Разработчики системы
Руководитель темы - д.т.н. Алексенко Владимир Михайлович (ныне покойный)
Программисты
Никитаев Алексей Вячеславович - алгоритмы распознавания (уже не участвую в проектах фирмы)
Петушков Алексей Леонидович - интерактивный сайт и создание движка, координирующего работу всех элементов системы, до декабря 2013г - основной разработчик комплекса "ПАУК". Уволился.
Электронщики
с.н.с. Кольвах Станислав Викторович - создание аппаратной схемы
Безуглый Вадим Валерьевич - монтаж, энергетика
Состояние на сегодняшний день
Последняя установка была произведена в 2009г на станции Ростов-Главный для РДОП. Производится техническая поддержка 5-ти установленных систем. Потенциальные заказчики: ОАО РЖД, Лукойл и другие компании с собственным подвижным парком. В данный момент г-н Алексенко просто является держателем патенков и не более. Обидно. Такой проект загнулся.
В стенах РГУПС никого из создателей нет. Там собрали ещё одну группу с нуля. Насколько мне известно результатов ждать ещё очень долго.
Ссылки
На сайте Ростовского государственного университета путей собщения (РГУПС)
http://www.rgups.ru/pages.php?id=413
Мои публикации и ссылки
http://opencomputer.narod.ru/publications.htm
23 – 30 августа 2013 No 30 (8742)
http://www.gudok.ru/upload/uf/a18/30.pdf
Заметка: "Матрица: перезагрузка"
Тепловизор поможет находить дефекты в подвижном составе
Если коротко - РГУПС опять обещает с три короба.
15.12.2009 | 09:59
На станции Ростов-Главный Северо-Кавказской железной дороги введен в эксплуатацию комплекс тепловизионного контроля ходовых частей подвижного состава ПАУК.
03-12-2009
В ноябре на станции Ростов-Главный Северо-Кавказской железной дороги установили комплекс тепловизионного контроля ходовых частей подвижного состава ПАУК.
http://is.park.ru/print_doc.jsp?urn=24302934
2006г
Установка системы "ПАУК-Л" для пассажирского движения
http://www.turku-piter.ru/u/planpo~1.doc
2004г
Статья в "Гудке"
http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=292879&SECTION_ID=&year=2004&month=06