1
Из аналогичных зарубежных разработок известна лишь одна - японской фирмы KYOWA
http://kyowa.ru/upload/files/201105201543220507076001305891802.pdf
В России эта система не внедряется. Могу предположить почему.
ОАО РЖД имеет негативный опыт внедрения иностранных систем. В основном, иностранные разработки плохо адаптированы к нашим реалиям, имеют нежные корпуса и плохую техподдержку.
На них нельзя положиться.
Дополнительно - эта система не использует тепловизор. Там используется пирометр.
2
В России существует комплекс КТСМ-2
http://scbist.com/ktsm-ponab/2304-dokumentaciya-ktsm.html
Это комплекс систем собранных в одном виде. Выглядит очень серьёзно, хотя эффективность чрезвычайно низкая. Знаю из личных разговоров с руководством ОАО РЖД, с которым приходилось общаться.
Также, как и японская разработка не использует тепловизор, из-за чего и имеет множество ограничений и погрешностей в работе.
По цене - ничуть не дешевле предлагаемого комплекса с цифровыми тепловизорами, но в сотни раз менее эффективен, о чём есть заключение в прилагаемм документе.
3
Акт испытаний неизвестного тепловизионного коплекса. Похоже, его так и не внедрили.
Не использует тепловизор. Использовался вертикальный сканирующий луч.